Рассмотрение обращений граждан в администрацию Красноярского сельсовета Советского района Алтайского края происходит в соответствии с нормативными правовыми актами администрации и федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения и заявления граждан в администрацию Красноярского сельсовета Советского района Алтайского края принимаются в произвольной форме или в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальной услуги.
Образцы заявлений и иных документов представлены в приложениях соответствующих регламентов муниципальных услуг.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
- Запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества
- Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
- Заявление о выдаче копий архивных документов подтверждающих право на владение землей
- Заявление о выдаче порубочного билета и-или разрешения на пересадку деревьев и кустарников
- Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ
- Заявление о заключении договора социального найма
- Заявление о передаче в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда
- Заявление о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Заявление о постановке на учет граждан испытывающих потребность в древесине для собственных нужд
- Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
- Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
- Заявление о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса